Omnia Mutantur

11:07 Anastasia 0 Comments

Поскольку я планирую сделать на некоторое время перерыв и ничего пока не выкладывать, то делюсь тем, что в папке Films лежат и ждут просмотра:

  • "История Аси Клячиной" Кончаловского
  • "Приключение" Антониони
  • "Вне закона" Джармуша
  • "Жизнь как чудо" Кустурицы
  • "Последнее танго в Париже" Бертолуччи
  • "Тени" Кассаветиса
  • "Рассекая волны" Ларса Фон Триера 
  • "На последнем дыхании" Годара
  • фильм, совсем не относящийся к авторскому кино, с каким-то бестолковым сюжетом, но красивым трейлером "Уже не дети"
  • и тоже не артхаус и не классика, но обещающий быть неплохим "Учитель на замену" с Броуди

Если говорить о массовом кино, то сегодня я в третий раз пересматривала "Король говорит" и получила большое удовольствие. Я никогда не пересматриваю кино, поэтому уже один этот факт о многом говорит. Еще (можете закидать камнями) в последнее время меня прямо-таки тянет пересмотреть "Уолтера Митти" и, конечно же, вдохновиться на подвиги. Ну и скажу еще о паре фильмов, которые, пожалуй, даже могу назвать любимыми - это новозеландская "Цена молока" (очень, очень крутая и атмосферная!) и более всего запавшая в душу "Разрисованная вуаль". "Вуаль" снята по "Узорному покрову" прекрасного Моэма и просто идеальна: идеальный сюжет, идеальные актеры (Нортон и Уоттс), идеальное все. Мне настолько близка главная мысль этого фильма, что он оказался "моим" на сто процентов. Ну и специально для девочек: если вы сентиментальны, как я или чуть более, то порция отличнейших рыданий на фоне просветления вам обеспечена.

Неплохо бы еще посмотреть "Иррационального человека" Вуди Аллена. А завтра, возможно, мой культурологический друг все же вытащит меня в открытый кинотеатр на "Бульвар Сансет".

Что касается книг, то мой список "Must Read" насчитывает уже около шестидесяти пунктов, среди которых как всяческая художественная литература, так и куча всяких штук вроде пары творений Фромма (я настолько его люблю, что вообще не понятно, как они от меня ускользнули) и руководств "Как писать хорошо" (а по обилию скобочек, тире, двоеточий и лирических отступлений заметно, что такое чтиво мне явно не помешает). Но пока не добью "Карамазовых", они подождут.

Ну а пока радуюсь режиму оффлайн, вот вам картинка из Сокольников, где мы гуляли, отмечая вторую годовщину свадьбы (хе-хе). В моем инстаграме она осталась недооцененной, но лично я готова была визжать от восторга, когда увидела эту квинтэссенцию мудрости (на самом деле это надпись под солнечными часами в розарии, а от скобок мне уже никак не отучиться, видимо).


Так-то.

Кстати, да, и вторая часть собственно свадьбы у нас проходила в Сокольниках - в милейшем кафе "Море внутри". У него крутое не только название, но и атмосфера, а обычно еще и еда, хотя на "Афише" и прочих отзовиках многие почему-то высказывают противоположное мнение.

0 коммент.: